Дело, Самара,
26 ноября 2001 г.
Национальный брэнд
597 просмотров
Филиал страховой группы НАСТА начал работать в Самаре в феврале 2001 года.
Под единой торговой маркой
Филиал страховой группы НАСТА начал работать в Самаре в феврале 2001 года. Появлению нового игрока на региональном страховом рынке предшествовал уход с него страховой компании «Континент-Полис», оставившей в регионах работоспособную филиальную сеть. На этой базе и начала строить свою деятельность страховая группа НАСТА, в том числе, и в Самарском регионе.
СГ «НАСТА» достались инфраструктура, сотрудники и обязательства предшественников. Именно выполнение обязательств перед клиентами «Континент-Полиса» способствовало сохранению и расширению клиентуры самарского филиала СГ «НАСТА.
НАСТА — одна из крупнейших страховых групп России. Группа создана в 1997 году, хотя некоторые из входящих в нее компаний работают на рынке значительно дольше. В группу входят управляющая компания НАСТА-НСА», СК «НАСТА (Москва), СК «НАСТА-Балт» (Санкт-Петербург), СК «НАСТА-Калининград», СК «НАСТА-Ростекс» (Иваново), «НАСТА-Мед», перестраховочная компания «НАСТА-Ре» Три года эти компании работают под единой торговой маркой и делают это весьма успешно по различным показателям. НАСТА входит в двадцатку крупнейших страховщиков России. При этом НАСТА входит в число ведущих в России страховщиков в страховании имущества юридических и физических лиц, ДМС, страховании путешествий, автостраховании.
По итогам первого полугодия 2001 года произошел рост основных финансовых показателей компании в 1,5-2 раза: активы группы составляют 740 млн рублей, уставный капитал — 429 млн рублей, страховые резервы 230 млн рублей. Темпы роста СГ «НАСТА» постоянно превышают среднерыночные темпы роста страховых компаний. Компания имеет лицензии на 55 видов страховой деятельности. Формирование широкой региональной сети является одним из приоритетных направлений развития группы. СГ НАСТА имеет филиалы и представительства в 40 регионах России и постоянно расширяет свою филиальную сеть.
В скором времени НАСТА станет по настоящему национальной компанией.
Классика жанра
Страхование имущества, транспорта, грузов, ответственности, личное страхование — эти традиционные виды страхования являются основными для СГ НАСТА.
На страхование имущества юридических лиц приходится до 50% премий, собираемых в компаниях группы. Компании СГ НАСТА и их филиалы предлагают предприятиям полный набор услуг по имущественному страхованию, включая составление долгосрочной программы страхования имущества исходя из степени риска по каждому объекту и финансовых возможностей клиента, разработку плана мероприятии по снижению рисков на предприятии, его устойчивости к возникновению различных негативных событий технического и природного характера. В компаниях группы НАСТА застрахованы имущественные, производственные и другие риски крупнейших предприятий России в различных регионах.
Приоритетными видами страхования СГ «НАСТА» являются страхование жизни, страхование имущества юридических лиц, страхование различных видов ответственности, страхование автотранспорта.
Основой финансовой устойчивости бизнеса специалисты самарского филиала считают грамотную политику в отношении рисков, принимаемых на страхование, а также перестраховочные операции, которые филиал осуществляет через перестраховочную компанию «НАСТА Ре». Ею установлены партнерские отношения почти со 150 российскими страховыми и перестраховочными компаниями. На международном рынке компания работает с Cologne Re, Munich Re, Scor, брокерами Lloyd's.
Страховая группа НАСТА продолжает оставаться одной из наиболее динамично развивающихся структур на страховом рынке России.
Тем не менее, мы хотим заверить наших инвесторов, клиентов и партнеров, что приложим все усилия для того, чтобы сохранить набранные темпы развития в дальнейшем и окончательно закрепиться среди ведущих российских страховщиков.
Мы благодарим всех за плодотворное сотрудничество, за веру в группу и ее персонал.
(на правах рекламы)
Вся пресса за 26 ноября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|